Услуги 1С: внедрение, сопровождение, разработка

Сопровождение 1С

Программные продукты «1С:Предприятие» постоянно совершенствуются, становятся более, надежными, функциональными, соответствующими современному законодательству. Своевременное применение этих новшеств пользователями «1С:Предприятие» в своих программных продуктах на практике позволяет им чувствовать уверенность, упрощает работу, расширяет возможности.

Наша компания разработала гибкую систему сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие», способную удовлетворить потребности широкого круга пользователей.

Абонентское обслуживание

Чтобы вести учет максимально качественно и эффективно, необходимо регулярно обновлять программные продукты «1С:Предприятие», правильно применять воплощенные в них методики ведения учета. Понимая важность этого, наша компания уделяет особое внимание поддержке пользователей.

Абонентское обслуживание – это сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие», при котором регулярно выполняется определенный набор работ. Плата за такое сопровождение фиксирована, что удобно и выгодно нашим клиентам:

  • Стоимость пакетов на абонентское обслуживание ниже стоимости аналогичных услуг в рамках разовых выездов специалистов;
  • Клиенты, заключившие соответствующий договор, обслуживаются в приоритетном порядке;
  • Пользователи своевременно получают важную информацию по программным продуктам «1С:Предприятие».

 Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Своевременное обновление типовых конфигураций и программных файлов «1С:Предприятие»;
  • Индивидуальное обучение;
  • Консультации по ведению учета.

Тарифные планы на абонентское обслуживание:

Услуга

Эконом

Стандарт

Максимум

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", создание архивной копии*

1 информационная база

2 информационные базы

4 информационные базы

Диагностика состояния информационной базы

1 информационная база

2 информационные базы

4 информационные базы

Индивидуальное, групповое обучение работе с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие"

Нет

2 часа

4 часа

Консультации по ведению учета в типовых конфигурациях "1С:Предприятие"

5 часов

8 часов

16 часов

 

5 000 руб./мес.

10 000 руб./мес.

20 000 руб./мес.

* Необходимо наличие действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Почасовые услуги специалистов

Наша компания осуществляет сопровождение программных продуктов на базе «1С:Предприятие» в рамках разовых вызовов специалистов, предполагающих выполнение работ, не требующих составления технического задания.

1). Разовые выезды специалиста – обслуживание программных продуктов на базе «1С:Предприятие» по обращению пользователя без заключения договора.

Стоимость – 1000 руб. за час работы специалиста

Условия оплаты:

  • Оплата первого часа – полностью, далее пропорционально отработанному времени;
  • Наличным или безналичным способом – по факту сдачи-приемки оказанных услуг.

2). Авансовое обслуживание – обслуживание программных продуктов на базе «1С:Предприятие» по обращению пользователя, заключившим соответствующий договор.

Стоимость – 800 руб. за час работы специалиста

Условия оплаты: по безналичному расчету – предоплата от 2 часов.

Условия работы:

  • Выход специалиста возможен только при наличии предоплаченных часов;
  • Предоплаченные часы списываются по факту сдачи-приемки оказанных услуг;
  • Предоплаченные, но не использованные за месяц часы, переходят на следующий месяц.

Если Вас заинтересовала представленная здесь информация, Вы можете Оставить заявку и мы сами свяжемся с Вами, или обратиться к нам по адресам и телефонам, указанным на странице Контакты.

 

Яндекс.Метрика