Услуги 1С: внедрение, сопровождение, разработка

Наши проекты

Группа компаний «Венера». 02/2010 – 06/2014

Исходные данные

Имеется информационная система для MLM-бизнеса на базе 1С:Предприятие 8.0 со структурой территориально распределенных информационных баз. Сама система не является законченным продуктом, и не обеспечивает логическую целостность данных, но уже используется для ведения учета на предприятии. Дублирующих систем учета нет.

Задача

Обеспечить развитие уникальной информационной системы на базе 1С:Предприятие 8. Таким образом, предстоит большой объем работ по разработке и администрированию уже работающей системы.

Решение

В период развития система обрела:

  • Личный кабинет для дистрибьюторов на сайте компании с возможностью оформления заказов, получения отчетов, оплаты заказов. Обмен информацией происходил в автоматическом режиме;
  • Автоматический обмен информацией между узлами распределенной информационной базы;
  • Законченный и расширенный функционал, обеспеченную целостность данных, достоверную информацию в отчетах;
  • Развитые средства для взаимодействия с дистрибьюторами, в частности E-mailи SMS рассылки документов и другой полезной информации;
  • Новый, управляемый интерфейс доступа к данным с разграничением по ролям на базе 1С:Предприятие 8.3;
  • Централизованное хранение и доступ к данным через web-сервер, из любой точки Земного шара.

Интернет-магазин продуктов питания «Здорово!». 06/2011 – 12/2013

Задача

Для создаваемого «с нуля» Интернет-магазина продуктов питания необходимо внедрить учетную систему, способную обмениваться информацией с сайтом на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» (выгружать на сайт товарные предложения, получать с сайта заказы). Наряду с внедрением системы необходимо разработать внутренние бизнес-процессы, позволяющие обрабатывать в системе от 100 заказов в день, доставлять заказ клиенту в течение полутора часов.

Решение

Для реализации заявленных показателей системы наиболее всего подошли следующие программные продукты:

  • 1C:Предприятие 8. Управление торговлей, редакция 11;
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом (имелся в качестве исходных данных);
  • AntorLogisticsMaster.

Конфигурация 1С УТ 11 доработана с учетом разработанных внутренних бизнес-процессов, и выступает в качестве управляющей системы, интегрированной cдвумя другими продуктами и с web-сервисами Интернет-платежей Assistи отправки SMS-сообщений Imobis.

Система позволяет непосредственно в момент заказа (как на сайте так и в 1С УТ 11) получить стоимость доставки с учетом стоимостных и массовых параметров заказа, также учитывая вид и адрес доставки.

Есть возможность совершить оплату через Интернет с резервированием средств на банковской карте, а фактическое списание с карты произойдет непосредственно после фактической комплектации заказа на складе.

Система построена исходя из функциональных обязанностей сотрудников Интернет-магазина, непосредственно обеспечивающих выполнение заказа на разных его стадиях:

  • Оператор – регистрирует клиента (при необходимости); принимает заказ по телефону, указывая тип оплаты, тип, время, и адрес доставки; передает в набор имеющиеся заказы; обрабатывает отклонения по итогам набора заказа; посылает задачу на печать чека (на фискальном регистраторе) по готовым заказам;
  • Наборщик – набирает товары по заказам (до 4-х заказов одновременно), руководствуясь ведомостью набора (воплощает в себе оптимальный маршрут движения наборщика по складу); и передает их на упаковку;
  • Упаковщик – заполняет складские документы по заказу путем сканирования товаров, упаковывает их и размещает в зоне доставки; прикладывает распечатанные чеки к соответствующим заказам;
  • Координатор (диспетчер) – планирует и организует работу службы доставки так, чтобы клиенты получили свои заказы в указанные интервалы времени (в этой работе ему помогает система планирования маршрутов доставки AntorLogisticsMaster); формирует и выдает курьерам маршрутные листы;
  • Курьер (водитель) – доставляет заказы клиентам точно в срок, руководствуясь маршрутным листом; получает от клиента оплату за заказ; сдает полученные от клиентов наличные деньги в кассу организации.

Другие возможности системы:

  • Система учитывает состояние взаиморасчетов с клиентом (зарегистрированным), автоматически корректируя сумму заказа к оплате (как на сайте так и в 1С УТ 11);
  • Прохождение заказа по этапам отражается на сайте, также клиент получает SMS-уведомление о сумме заказа и его состоянии в тот момент, когда он передан в службу доставки;
  • Реализован учет комплектов (товаров, которые формируются из набора других товаров/продуктов), это затрагивает как выгрузку товарных предложений на сайт, так и автоматическое формирование комплекта документов к заказу для комплектации набора.

Система легко масштабируется, что позволяет обрабатывать от 100 до 10 000 заказов в день. Запуск в эксплуатацию произведен в феврале 2012 г.

Автоарсенал. 07/2010

Исходные данные

У заказчика имеется работающая учетная система 1C:Предприятие 8. Управление торговлей, редакция 10.3.

Задача

Компании, оптовому поставщику автозапчастей, требуется программа электронного заказа для своих клиентов. В ней должен размещаться актуальный прайс-лист компании, с возможностью просмотра изображений к товарам. Каждый клиент должен видеть определенные для него цены на продукцию. Сформированный клиентом в программе заказ должен поступать в учетную систему заказчика. Также у заказчика должна быть возможность отправлять клиентам сообщения, отображаемые в программе.

Решение

Разработать клиентское приложение «Автоарсенал – Заказ» для однопользовательской работы с базой данных (FireBird 1.5.5). Обмен информацией между клиентским приложением и учетной системой осуществлять с помощью файлов установленного формата через FTP-ресурс. Для учетной системы написать обработку для обмена необходимой информацией:

  • Выгрузка условий работы клиентов;
  • Выгрузка прайс-листов;
  • Выгрузка изображений товаров;
  • Выгрузка сообщений;
  • Загрузка заказов клиентов.

Запуск в эксплуатацию произведен в июле 2010 г.

Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма. 05/2009 – 12/2009

Исходные данные

Данные реестра муниципального имущества на предприятии-заказчике содержатся в электронном виде в файле формата Microsoft Office Excel, который находится в общем доступе в локальной сети. При этом доступ на изменение данных, содержащихся в данном файле, имеет один сотрудник, а остальные могут только просматривать информацию, находящуюся в нем. Отсутствует регистрация изменений данных пользователями, затруднен поиск информации.

Задача

Разработать систему «Реестр имущества», предназначенную для ведения реестра муниципального имущества, и учета начисленных и оплаченных сумм по договорам аренды на предприятии-заказчике, и обеспечивающей:

  • Многопользовательский доступ к данным (просмотр, внесение и изменение записей) «Реестра муниципального имущества» всем сотрудникам предприятия-заказчика, кому это необходимо, с определенным уровнем доступа к информации (в соответствии с должностными обязанностями);
  • Регистрацию всех действий, которые производили пользователи, с точностью до даты и характера вносимых в базу изменений, и просмотр их администратором системы;
  • Быстрый поиск и отображение информации по объектам, включая построение цепочки регистрационных действий;
  • Учет начисленных и оплаченных сумм по договорам аренды.

Решение

Разработать систему, построенную по двухзвенной архитектуре, включающей: Сервер БД (FireBird 1.5.5) и Клиентское приложение («Реестр имущества»).

Информационный обмен между компонентами системы «Реестр имущества» (сервер БД – клиентское приложение) осуществляется через локальную сеть с использованием IP-адресации посредством SQL-запросов.

Система обеспечивает защиту информации, хранящейся в базе данных от несанкционированного доступа. Это достигается за счет предоставления доступа к БД при наличии пароля и разграничении уровня доступа отдельных пользователей к данным.

Запуск в эксплуатацию произведен в декабре 2009 г.

Если Вас заинтересовали наши проекты или наш опыт разработки и внедрения программного обеспечения и бизнес-процессов, Вы можете Оставить заявку и мы сами свяжемся с Вами, или обратиться к нам по адресам и телефонам, указанным на странице Контакты.

 

Яндекс.Метрика